Хороший автомобилист через 5-6 лет меняет машину, причем старается как можно лучше подготовить автомобиль, выгоднее его представить, провести соответствующую предпродажную подготовку. По статистике, цена на авто после такой подготовки, возрастает от пяти до двадцати процентов. Следовательно, проведение предпродажной подготовки машины при сравнительно небольших затратах позволяет получить достаточно большую прибыль. На рынке бывших в употреблении машин существует довольно высокая конкуренция, следовательно, машина, которая выглядит «как с конвейера» имеет больший шанс на быструю и выгодную продажу. Обычно сложно найти покупателя на неподготовленную машину, этот процесс может затянуться на несколько месяцев, бесполезно заберет много времени и нервов. Для того, кому время – деньги предпродажная подготовка не будет слишком дорогой, потраченные деньги с лихвой окупятся. Предпродажная подготовка автомобиля заключается в качественном улучшении внешнего и внутреннего вида, полировке краски, химчистки салона, промывке мотора. Если резиновые или пластиковые детали машины износились, потеряли хороший внешний вид, при подготовке в салоне их заменят. Иногда в процессе эксплуатации авто могут появиться незначительные царапины кузова. Устранить их можно с помощью нескольких видов полировки, которую вам качественно произведут в автосалоне. Вывод напрашивается сам: именно предпродажная подготовка приведет к улучшению эстетических качеств автомобиля, возрастанию цены на него, сэкономит ваше время и сбережет нервы во время продажи. А будущий хозяин машины будет вспоминать вас добрым словом, каждый раз подходя к ней.
Поделитесь новостью с друзьями
HTML ссылка на публикацию
BB ссылка на публикацию
Прямой адрес публикации